воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Happy New Year!


Hello!



Итак! Праздник уже через неделю. Даже не вериться, время летит незаметно. Вот и еще один год позади. Вчера ездили, накупили всего всего! Подарки друзьям и родным, всяких вкусняшек, свечек новогодних и конечно же елочку! В этом году у меня маленькая миленькая ёлочка. Украсили ее полностью в золотых оттенках. Надоели уже эти разноцветные шары. Хочется что то нового)  



На улице такая УЖАСНАЯ погода, что и выходить из дома расхотелось. Какие-то аж льдинки с неба мелкие падали, вроде дождя. Бррр. А еще снега до сих пор нету. Слава богу, скоро я поеду домой, так то снега как раз таки хватит на всех. Первым делом как приеду домой, побегу на улицу с друзьями лепить снеговика и кататься на санках. Пусть с годами я взрослею, но душа моя все еще застряла глубоко в детстве. Возмножно еще схожу на каток, вспомню былые времена, как после школы тащились с подругой на каток и находились там до тех пор, пока в жилах кровь не замерзнет.:D Зато сколько эмоций) 


А у нас еще и прибавление в семействе. Да, да! Мы взяли и ... завели котика! Зовут его Феликс. Быстро к нам привык, очень ласковый и умный. Потрясающий кот просто. У него не простая порода, он полубританец. Папа у него настоящий британ с паспортом! :D
Леша меня не перестает баловать сладостями. Вчера с самого утра принес мне шоколадный новогодний подарок Milka! Ну мы с Феликсом его за чаем и съели. Не знала что кошки так любят сладкое. Ну а вечером Леша подарил мне Киндер сюрприз) Очередная моя слабость. Знает, чем меня баловать. :Р


Новый год планируем с Лешей отметить по домашнему 27 декабря. Позовем Лиду посидим, поболтаем. Ну а основной праздник я буду отмечать с родителями. Традиция у меня уже такая из года в год. Вот. На днях планирую с Лидой прогуляться за покупками. Сейчас просто огромнейшие скидки в честь праздника. Да и пора бы уже порадовать себя. Тем более, для ухода за кожей нужно как следует подготовиться. На улице -21С. Кожа сохнет. Нужно прикупить всякие умывалки, крема и прочие лосьоны. Когда допишу пост побегу в ванну, греться. Сегодня пока бегала в ленту за шампанским, продрогла вся! Ну а потом, побалую себя любимым Цезарем, сидя у елки в уютной обстановочке!) Это мой самый любимый салат. На моем новогоднем столе, он точно займет первое место) 
Наверное все. Читайте, комментируйте. Мне будет приятно.
В следующий раз напишу о покупках и подарках которые приобрела и получила. На самом деле очень интересно и порой полезно иметь свой блог. Как дневник. Пишешь тут пишешь выплески своих эмоций. Когда хочешь чем то поделиться. И даже если не кто не читает, то пишешь для себя.  
Не прощаюсь)



Комментариев нет:

Отправить комментарий