вторник, 25 декабря 2012 г.

6 days!



До Нового Года осталось уже меньше недели! Сегодня мама звонила, сказала что дома уже наряженная елочка ждет меня) Наконец-то я начинаю чувствовать приближение праздника! Еще сегодня прикупила себе килограммчик мандаринок. Ну какой же новый год без них? )
Так вот, сегодня еще в честь приближения праздничных дней, мы с Лешей решили сходить прогуляться, но так как погода на столько морозная, мы пошли тусить в МакДак). Посидели, покушали.  В Хеппи Миле достались игрушки по тематике нового мультика, названия уже и не помню. Потом заскочили в магазин и набрали там всяких вкусных штук.

***
Обожаю шоколадные  шарики Милка. Они просто наивкуснейщие! Вообще, шоколад Милка мой самый любимый. Шоколад у них такой молочный - молочный. Ну вкус детства просто).
У меня уже под ёлкой столько всего, некуда складывать, что скоро к ней будет не подойти. :D


***
Сегодня еще зашла купила себе еще один крем для рук. Дешевый крем, пахнет приятно и вроде ручки от него мягче становятся. Так  же посоветую крем для лица ночной от Nivea. Он него кожа лица просто пушинка. Мягонькая) 


Я молодец в том плане, что пора уже спать, а я кофе насмакалась. Из за этого пишу в столь поздний час) Но не смотря на это, нужно вырваться из рук интернета и бежать спать, завтра меня ждут великие дела. У меня же сессия.

***

Позовчера с Лидой фотосессию устроили. Но не все фото успела обработать, так как на буке нет фотошопа. Это дело времени. Надеюсь на новогодние 
каникулы успею все переделать. Если лень не завладеет мной. 



Ну наверно все, всем сладких снов. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий