пятница, 9 ноября 2012 г.

Crystal Castles




Да да, и снова меня надоумило писать посты в своем блоге. Хочу переименовать свой блог в  Crystal Castles. Откуда я взяла название, колюсь.  Crystal Castles одна из моих любимых групп. Музыка у них просто какой то психодел, иногда очень даже соответствует моему настроению. 

Что же произошло за последнее месяца. Так вот, я просто умопомрачительно подсела на телесериал Сверхъестественное. Интересно, жанр мистики в тоже время и комедия. Актеры просто бомба! Глубоко обожаемый Дженсен Эклаз! Про него думаю я настрочу в посте позже, т.к. о нем можно писать бесконечно. Короче, все три месяца каникул я тупо сидела и пялилась в экран монитора, причем с таким интересом, а не как раньше, там позвали, тут ногти покрасила, по мобильнику поговорила. 

***

Конец недели идет. Вся неделя была перенасыщена событиями, что я даже не знаю, что и зачем следовало.
Встречи с "прошлым", попытки с "новым", сооры, перемирия, любовь, ненависть - голова кругом.

Половина планов на остатки осени были осуществлены, чему я очень рада и горжусь собой.
Ветер уже почти принес в наш город зиму... ощущение, немного меланхолии,одеваем теплую одежду.
Я люблю зиму, но обидно, что осень пролетела незаметно.

***

Начала под середину осени проявлять активность.
Открылось второе дыхание!
И я не допущу, что б эта осень была ужасной, наверстаем!

Вдохновила лепка пластиком. Да, да, первый раз пусть кривовато то все же. Вот что вышло

Мы с бро взяли пластик зеленого и оранжевого цвета. Заранее задумали что будем лепить. Вообще запланировано было только кошки и елки, но пока Лида вылепливала своего кота, я намутила трактор:D и дольку апельсина. Про пожар в духовке я думаю особо рассказывать не буду. Завтра наверное начнем делать серьги. 

***

О книгах тоже напишу потом отдельный пост. 
Читать я люблю, но вот найти хорошую книгу...
для меня проблема.
Предпочитаю ужастики, романы (молодежные), что-нибудь философское, немного фантазийное (но не фентези! терпеть не могу).

***

Скоро мой бездик. Хочу сделать небольшое торжество с близкими. Хочу подарки и поздравления, что раньше не особо любила. Наготовлю вкусностей и как в "званном ужине" буду ждать отзывов и оценок от подчивания. Пусть холодильник полон разной вкуснятины и полезности, все равно...
Я порой прям желаю перекусить каким-нибудь Дошираком, Ролтоном, БигЛанчем...
Да, ребята, это уже зависимость...



Пожалуй хватит на сегодня. . .
 Бааай)

P.S, Лида ты пока что походу мой единственны читатель, поэтому тебе пламенный привет.

1 комментарий:

  1. И тебе привет,мой далеко обожаемый друг)))
    Очень рада за твое восстановление)
    Я тоже забодяжела блог.
    Он говняшный , но это пока только начало.
    Пока тебя не было я заделала из пластика человеческую голову

    ОтветитьУдалить