среда, 14 марта 2012 г.

Hello ! Yes!

Ну так как это будет первый мой пост, хочу написать какую-нибудь банальную банальность.
Скорее всего, я опишу все что происходит вокруг меня. Так вот, сегодня я последний день нахожусь в городе в котором учусь, и вот уже завтра я буду дома с семьей и близкими мне людьми.
Учеба очень напрягает, наконец-то я смогу не плохо отдохнуть дома.
Этот постик (а по другому сказать не как о нем нельзя, поскольку он малых размеров :D) возможно будет комом, как первый блин, но я надеюсь что в дальнейшем я буду писать больше и интересней. Интересов у меня много. Допустим я люблю фотографировать. Могу выложить несколько моих милых творений )))Конечно, качество хромает, поскольку на мою мыльницу сделать что то более усовершенствованное невозможно! (НА ФОТОГРАФИЯХ ФОТОШОПА НЕТ!!!!)

Приятного просмотра, а я пойду спать)))
яблошко)
Хотелось бы что бы этот блог хоть как то украсил мои серые будни:D ну конечно, писать тут исповедь я не буду :)

1 комментарий: